Конкретное содержание задач дистанционного обучения вытекает из основного принципа работы в учебно-тренировочных группах—универсальности подготовки с элементами игровой специализации. 1.Укреплення здоровья и закаливание организма обучающихся, содействие правильному физическому развитию. 2 Развитие специальных физических качеств и способностей, необходимых при совершенствовании техники и тактики. 3.Прочное овладение основами техники и тактики волейбола. Исходя из этого создается тенденция универсальности в постановке задач ,выборе средств и методов по отношению ко всем занимающимся, что требует индивидуального подхода и углубленного изучения особенностей каждого спортсмена. Для этого мы отбираем материалы с соцсетей таких как Ютуб, ВК, facebook и я распределяю индивидуально на каждого игрока. Создали свои группы, такие как “Основа “ и “Волейболисты (ки) “ где в месте с детьми просматриваем видео ролики ,игры ,ведем общий разбор игр. В связи с этим основной показатель работы это выполнение в конце года программных требований по уровню подготовленности обучающихся, выраженных в количественно-качественных показателях технической, тактической, физической, теоретической подготовленности. |