По работе со спортсменами, не посещающими тренировочные занятия, на период введения режима повышенной готовности и с целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), проводились дистанционные тренировочные занятия.
C целью соблюдения принципа непрерывности тренировочного процесса спортивная подготовка обучающихся была перенесена с очного тренировочного процесса (в условиях спортивной школы) на дистанционный формат тренировочных занятий в домашних условиях на основании методических рекомендаций тренеров.
В связи с этим тренеру-преподавателю спортивной школы необходимо было провести методическую и организационно-информационную работу,который проводил анализ программы спортивной подготовки по виду спорта (спортивной дисциплине), при необходимости проводил коррекцию содержания программы для перераспределения видов подготовки и объемов тренировочной нагрузки в целях обеспечения возможности спортсменам продолжать тренировочные
...
Читать дальше »